среда, 12 апреля 2017 г.

Новое задание и нужен совет....

Всем привет! В блоге Креативность новое задание! Что ни на есть весеннее, заходите и смотрите сколько там красоты, и свою не забудьте нам показать)))
я решила сделать обложку для альбома и открытку...хотя, признаюсь честно, стараюсь отходить от открыток и сократить их присутствие в моей творческой жизни к минимуму. Открытка с мягенькими тканевыми цветочками и кружевами, ажурной салфеткой и  рамочкой из чипборда.
Меня конечно мало кто читает, но а вдруг так что спрошу... купила нож китайский салфетку(на фото видно кусочек) а она не вырубает, если раз пять машинку прокатать то совсем незначительный эффект можно получить...прежде чем купить смотрела вырубку у многих девочек, которые ее продают, у них все ровненько и красиво((( Как быть, брак или я чего-то не знаю?

До встречи!!!



 


4 комментария:

  1. Алена, обложка очень крутая! Открыточка классная! Про вырубку не подскажу, нет у меня биг шота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо! Иногда просто важно осознавать что ты не один и это главное)))

      Удалить
  2. Открыточка прелестная! Очень нежная, изящная) Про нож даже не знаю - у меня тоже есть один фоновый нож, который плохо прорезает, хотя у других девочек вижу красивенную вырубку из него... Возможно, дело в разных производителях ножей с одним и тем же дизайном, а может дело в бумаге. У меня вот один нож приехал из Китая, я сразу бросилась резать ( на обычной белой бумаге для черчения 160 г)- расстроилась - в центре почти не прорезалась бумага, очень жаль было, ножик красивучий. А позже понадобилась такая вырубка из черной бумаги - взяла бумагу для пастели ( 200 г/м.кв.) и нож положила режущей кромкой кверху (т.е. пластина-нож лицомм верх-бумага-вторая пластина) - и прорезалось отлично! Так что может нужно поэкспериментировать с бумагой разной плотности и с положением ножа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, попробую... я уже сталкивалась с тем, что разную бумагу ножи вырубают по разному... надо провести доскональный тест драйв этого ножа... ты в меня вселила надежду, что еще не все потеряно)))

      Удалить