воскресенье, 25 февраля 2018 г.

С праздником меня))) и небольшой сюрприз

Всем привет! Сегодня я стала старше еще на один год, время бежит просто молниеносно....вчера ведь только 16 было))) Гости уже разошлись, посуда помыта,  в чашке вкусный чай теперь можно и пост написать)))
Подарки свои уже разобрала и да, наверное я все таки старею, ведь первый раз за последние  пять лет мой муж на вопрос "Что тебе подарить?" услышал ответ "Платье, просто платье", а не очередную скраповую нужность)))даже переспросил несколько раз))) и на радостях подарил целых два.
Ну а теперь я хочу предложить вам небольшой сюрприз))) Девочки из Украины( в другие страны пересылка очень дорого выходит((( ) я хочу сделать  вам небольшой подарок в виде вырубки, разной тематики... Так что кто хочет записывайтесь в комментариях и ставьте себе номерок, а 8 марта мы узнаем победителя))) Конечно если будут желающие)))
Фото подарка не делала,  пусть будет сюрприз)))
А если кому надо картинку на боковую панельку ловите цветочки


Всем спокойной ночи и сладких снов)))

11 комментариев:

  1. Аленушка, с днем рождения!! Здоровья, любви и хорошего доброго окружения!!! Буду первой))
    Чудо машинки у меня нету, поэтому хочу всего и много)) Мой номер 1

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, с днем рождения тебя!!!)) Будь счастливой, любимой и нужной для своих самых близких людей!! Здоровья тебе м твоей семье!!
    Я с удовольствием запишусь к тебе на конфетку! Номер 2

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка и тут еще разок с Днем Рождения! ведь поздравлений много не бывает)))) И будет у меня №3

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, еще раз поздравляю! Это очень классное желание - платье! Это не старость, а женственность цветет). Пусть дальше будет также много любви, тепла, доброты, умиротворения, здоровья, краотсы, достатка, хорошего окружения, ведь так не хватает сейчас именно настоящих девочек в платьях)!
    Мой №4 )

    ОтветитьУдалить
  5. Ingin menikmati tontonan gratis film panas dan membaca cerita dewasa hanya ada di situs panas.

    Situs Panas
    Cheat Pasti
    Info Pendek
    Info Jitu

    ОтветитьУдалить