вторник, 15 октября 2013 г.

Полная, но приятная, неожиданность

Всем привет! Прихожу я вчера уставшая после работы (на часах 22.00), заглядываю в блог, а там...
Чудесная девушка Оксана прислала мне награду. Кто?, что?, зачем?, почему именно мне?, за что? и это еще не весь список вопросов который возник у меня в голове увидев сообщение.
Оксаночка большое тебе спасибо, мне правда очень приятно получить свою первую виртуальную награду.

Правила следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


В свою очередь награды хочу передать вот этим замечательным девочкам:

1.Кристина  Моих рук дело

Gyravlick

2.Инна  Весеннее настроение

3. Ольга Скрапзатеи
4. Гала 

Gala Sm.

5. Юля 

Wave shabby-inspiration..

Ну и о себе:
Я жена любимого мужа и мама пятилетнего сынишки
Не люблю осень и шоколад (почему то последнее всех всегда удивляет)
Всегда мечтала стать врачом, а выучилась на учителя
Очень люблю творить что то своими руками
Скрапом увлекаюсь давно, но блог завела только недавно
Люблю животных (воспитываю декоративного кролика)
Очень люблю голубой цвет и все его оттенки

Удачи всем и побольше таких приятных сюрпризов!

5 комментариев:

  1. Алена, спасибо большущее! Награду обязательно приму и обязательно отправлю награду дальше. Но только чуть позже (инет тормозит, ничего не могу загрузить в блог, только на комментарии хватает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что приняли награду! А когда думаю не так важно

      Удалить
  2. Привет! Спасибо большущее-пребольшущее за награду! Я конечно же могу её принять, но....эээ туут эти условия))) Понимаешь, катастрофически не хватает времени отвечать на все эти вопросы и рассылать другим блогам награды....так что... , если с условием просто принять))))))), то принимаю)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, мне очень приятно! Я уже отписалась http://galasm.blogspot.com/2013/10/blog-post_7301.html

    ОтветитьУдалить