пятница, 15 ноября 2013 г.

Мастер класс. Как использовать вырубку и трафареты от нее

Привет! Решила показать вам как я использую вырубку и трафареты от нее. Раньше я просто выбрасывала все что осталось после вырубки, а потом стала думать куда же это все можно приспособить. Идеи конечно не новые, но может кому то и пригодится
Нам понадобится:
1. Вырубка
2. Текстовый штамп
3. Штемпельная подушка
4. Фен и пудра для эмбоссинга
5. Структурная паста
6. Акварельные краски

Берем акварельные краски и кисточкой делаем брызги как на саму вырубку так и на трафарет, что остался
Получаем вот такой результат

С помощью простого текстового штампа и вырубки тоже можно украсить работу
Еще можно сделать вот такой интересный фон, используя саму вырубку и краску для штампов
Мне нравится результат который получается при использовании вырубки и структурной пасты (пасту я заменила акриловой шпаклевкой которая ничем не уступает специальной пасте)
Сейчас осенняя пора, поэтому в следующем "эксперименте" с трафаретами я решила применить декоративный мох (кого заинтересует идея, то клеить нужно на ПВА, с момет кристалл не получится)
И конечно же, можно применить технику горячего эмбоссинга и получить очень даже эффектный фон
Идей еще очень много, если интересно обязательно поделюсь в следующий раз.
Вот такие простые открыточки и заготовки для АТС у меня получились



Комментариев нет:

Отправить комментарий