суббота, 1 февраля 2014 г.

Грустный кролик

Всем привет! А я продолжаю участвовать в проекте Вышивка и скрапбукинг от Happy scrap moments
Из предложенных кроликов мне понравился самый грустный или задумчивый. В этот раз я решила обойти стороной эти маленькие и противные четвертичные крестики и немножко изменила цвета... В такую холодину захотелось чего то яркого и весеннего. И вообще я редко пользуюсь предложенной палитрой в вышивке я люблю подбирать цвета сама и даже нитки в магазине я покупаю не так как все нормальные люди.... прихожу и тыкаю пальцем на все понравившиеся цвета чем вызываю полное недоумение у продавцов и стабильный вопрос "Девушка! А что вы хотите (будете) вышивать? Мы подберем нужные цвета.." 
А вот собственно и кролик, которого я потом приспособлю на открыточку

2 комментария:

  1. Мне кажется, что он из младшей школы :))) воткнул зёрнышко в горшочек и ждёт, когда вырастет дерево :))
    Весенний грустный малыш :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, думаю, что дерево у него скоро появится, ну может не прям дерево а цветочек точно))) Буду его веселить, чтоб грустный не был))))

    ОтветитьУдалить