вторник, 8 апреля 2014 г.

Деньги на ветер или басня "Обезьяна и очки" ?

Привет! Оксана добро пожаловать в мой творческий домик!!!
Ну а теперь о грустном. Давно заметила, что очень многие девочки хотят  завести себе довольно редкого зверька - фиолетовую(пурпурную корову) и это не Милка)))
, а вот такой резак для бумаги

Резак для бумаги Purple Cows 2-In-1 Combo Trimmer





 Мои родители подарили мне это чудо, я ведь тоже очень люблю редких фиолетовых зверьков))) Счастью не было предела, до того момента, пока я все это из коробки не достала. Во первых очень громоздкий агрегат (смириться с этим можно), во вторых я так и не поняла в чем же его прелесть - ровно отрезать у меня не получается. С гильотиной более менее подружилась, а с резаком увы((( Ну не могу я понять как правильно положить бумагу что бы отрезать нужный размер (все эти разметки не подходят)
Девочки, миленькие подскажите я обезьяна из басни(просто не умею им пользоваться) или все таки зря потраченные деньги((( Очень жду ваших советов.
До встречи!!!

2 комментария:

  1. Творческий домик довольно уютный))) А чай наливают?????
    Вообще про эту самую пурпурную корову я читала оооочень давно,помню упоминалось там что она дорогая,но просто замечательная,но к сожалению тогда я не смогла найти где бы ее купить. Потом забыла и до сих пор у меня ее нет((( О гильотинном станке мечтаю с того времени как сделала свой первый блокнот. А с резаком( у меня фото резак похожий) работаю иногда,на разметку сантиметровую вообще не смотрю ,но ровняю по вертикальной или горизонтальной линии чтоб точно было ровно))) Нашла видео по похожему резаку может поможет? http://www.youtube.com/watch?v=yJx__OIfAFg http://www.youtube.com/watch?v=a-_UbPKFKIU

    ОтветитьУдалить
  2. Наливают конечно! Спасибо за видео обязательно посмотрю))) Я теперь тоже на разметку не смотрю, приходится делать небольшие пометки что бы ровно отрезать

    ОтветитьУдалить