среда, 29 апреля 2015 г.

Мини блокнотик

Привет мои хорошие! Давненько я не появлялась, но работы у меня есть))) даже скопилось немножко. Просто очень много работы вне скраповой жизни... конец учебного года, много выступлений у моего ребеночка, да и уборка с готовкой отнимают тоже массу времени...
Показывать буду маленький блокнотик 15х12 с пушистиком по заданию от Ванилек где главные герои ушастые кролики и пушистые цыплята

Ну что тут сказать! Кто же пройдет мимо! Я как и большинство очень люблю и кроликов и цыпляток, правда после проживания декоративного кролика у нас в квартире, я предпочитаю любоваться ими на расстоянии))) никогда не думала что от милого ушастика может быть столько мусора)))  погрызенных стен и проводов... И так нашему ушастому кролику (который теперь проживает у новых хозяев в частном доме) посвящается этот миленький блокнотик)))

Пока пока!!! До встречи в новом посте)))

6 комментариев:

  1. Какой чудесный кролик :)))) Ванильное мерси!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блокнотик! Спасибо большое за участие в задании блога Ванильные мечты.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый блокнотик, зайка прелесть! Мне очень нравится совмещение ткани и картинок, строчек на блокнотах и открытках )))

    ОтветитьУдалить