пятница, 8 января 2016 г.

Немного поболтать... или подготовка и встреча Нового года

Привет, привет!!! мои хорошие, вот мы и встретились уже в новом году))) Пришла к вам сегодня просто поболтать, так что кому интересно добро пожаловать))) Я уже писала, что перед самым праздником у меня заболел ребенок, все мамы меня поймут, готов сам 200 раз переболеть лишь бы только детёныша миновало, но увы... Температура 39 и жаропонижающее имели весьма сомнительный успех, всегда спасающий Нурофен, не действовал вообще((( В такие моменты чувствуешь себя беспомощным и четко осознаешь на каком уровне в нашей стране медицина... обратиться  некуда, помочь некому... Как оказалось позже был у нас самый настоящий Грипп, дал осложнения на ноги, ребенок три дня даже стоять не мог, носила на руках... сейчас болеет муж... Новый год встретила в полудреме, четыре ночи возле ребенка дались в знаки, но я  не очень то и расстроилась))) Сколько себя помню, меня всегда привлекала подготовка к празднику, вся это беготня, суета, а не сам процесс встречи, так что встретили Новый год в кругу семьи в домашней обстановке))) а потом баиньки)))
Конечно много планов рухнуло... но все, что не делается, то к лучшему)))
Хочу показать вам свою новогоднюю обстановку, выбрала стиль Рустик... проходите))) Будет много фотографий)))

Так выглядит главный уголочек))) Очень хотела поставить еловые ветки в высокую корзину, но так и не смогла найти ничего подобного... пришлось декорировать простое ведро мешковиной))) Очень красиво смотрится когда горит гирлянда. В планах была живая елочка, но с корнем в горшке, срубленные больше не хочу покупать, но Кривбасс ,очевидно, еще не дорос до такого, пришлось доставать старую искусственную...


 Елочка ближе... шары из мешковины и бичевки делала сама







 Зона возле телевизора... оленя я так и не нашла...  зато купила белку, классная белка правда!!!? И елочка в горшке, правда маленькая, но в горшке же!!! Домик светится






 На диван купила подушечки и достала теплый плед
 Переходим на кухню... тут скромненько... птичка и корзинка с шишками и еловыми ветками

 и веночек
 Ванной тоже придала немного праздничной атмосферы

 А так мы проводили праздничные выходные денечки, решили восстановить лего... они много места занимают поэтому все старые конструкторы я просила Андрюшу разбирать и класть в коробку, он нехотя но разбирал... Дедушка Мороз подарил новые, посмотрела я на все это дело... у нас ведь целый город в коробках лежит, а ведь очень интересно играть когда и больница есть и ферма и полиция... 3 дня не разгибаясь собирали, детали все в куче, благо инструкции есть и все совместимо))) А я то думала за день управлюсь!!!




Еще посмотрели мультик в 3Д про динозавра... прикольный, нам понравился))) но местами совсем не детский или это я такая впечатлительная?

Заставить себя что-то сделать пока не получается, но я работаю в этом направлении)))

Спасибо, что дочитали до конца мой длиннющий пост...

Всем пока, пока!!! Не болейте!!! Ваша я)))

8 комментариев:

  1. Алена, очень белка понравилась и подушечки...ммм...аж на диванчике захотелось полежать.
    Про болеть согласна - лучше самому переболеть чем дитё, а если ещё и муж..можно застрелиться!))))
    Лего-это круть, мой малой из простого дупло такое выдумывает, что пора каталоги создавать. И вообще совместные забавы и времяпровождение-это классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для детей в наше время чего только нет... у меня из лего дупло тоже с такооой фантазией строит, а вот из мелкого пока только с инструкцией...

      Удалить
  2. Какая у тебя красивая новогодняя обстановка!! Жаль, что малыш болел в праздник( (Мужу выздоровления! А у меня сегодня Ксюшка свалилась с температурой. Приехала на каникулы на неделю, сегодня должна была уезжать в Киев, с понедельника сессия... сегодня сдали билет, теперь за два дня нужно хоть немного вычухать ее. Когда болеют дети, большие или маленькие -нет ничего хуже! Поэтому всем желаю крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Наверное вирус какой-то злобный ходит... многие болеют((( Выздоравливайте скорей!!!

      Удалить
  3. Алена! Как хорошо создавать новогоднюю атмосферу собственноручно)))) Каждый уголок в квартире заняла). Атмосферно! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо большое!!! С праздниками взаимно)))

      Удалить
  4. Чудесный,сказочный наряд дома!!!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить