вторник, 26 апреля 2016 г.

Весенняя...

Привет, привет! Спешу показать третью открыточку, она получилась такая сочная, яркая прям как весна за моим окошком. Для меня немножко необычная цветовая гамма, но результатом я больше чем довольна. Приступая к работе я всегда спланирую что это будет, цветовая гамма и материалы, но с этой открыткой вышло все не так.. сначала я нашла давно купленный лист бумаги, а потом уже стала думать, что такого из него сотворить... чтоб добро не пропало))) Бумагу купила еще в начале творческого пути по принципу "Ух ты какие цветочки! Хочу!" и ничего, что отдельный лист и такой тонюсенький, цветочки же красивые))) Вообщем смотрим что получилось





Палочку сын с прогулки принес, так и сказал для фотографирования работ))) теперь у меня новый объект для съемки))) Смотрится очень даже ничего)))

Отправлю открыточку поучаствовать в задании от нового украинского производителя чипборда Chip4u.
Вдохновила картинка с разноцветными сапожками, мой сапожок розовый в горох)))
Треугольный чипборд от "Вензелика" поэтому схожу к ним в галерею
До скорой встречи!!!

8 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Принт на бумаге так здорово сочетается с цветами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто побывала в вечернем весеннем саду) Отличная работа. Спасибо от Chip4u)

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятная работа: цветы,сочетание бумаги фоновой и подложки. весна,лёгкость и порхание бабочек) спасибо от Chip4u

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, золотце!)
    Палитра - абалдеть!
    Палка с прогулки - шикарная)))
    Спасибо за участие в задании от Сhip4u

    ОтветитьУдалить