воскресенье, 22 мая 2016 г.

Немного поболтать и обзор жидких дотсов от Фабрики Декору

Всем привет! Я тут развернула бурную деятельность даже голову  поднять некогда - у меня в работе три альбома и куча идей для открыток... стараюсь все воплотить в жизнь... скоро буду  показывать а пока, чтоб не пропадать совсем, решила поделиться своими последними приобретениями. Начну с чипборда от украинского производителя scrapbox, вот такая стопочка живет теперь у меня дома


Чипборд беленький, очень хорошо вынимается и самое главное для меня - не пачкает руки и работу. Очень быстрая доставка и все чудесно упаковано, вообщем если кто еще не пробовал - рекомендую!!!
Ну а теперь поговорим о дотсах от Фабрики Декору... давно хотела попробовать сие изобретение, но все никак не решалась... продукт достаточно противоречивый, одни поют ему хвалебные оды, другие открыто высказывают разочарование... ну что же, подумала я, и решила проверить сама...
Ставить капельки я решила на обыкновенной обложке для тетрадей, только совсем новой и на листе из альбома для наклеек, сразу скажу разницы не заметила, единственное что от тетрадной обложки они легче отклеиваются
Так выглядят свежие капельки на листе из альбома для наклеек


так на обложке от тетради

Все делала в первый раз поэтому  мои ошибки видно сразу, давайте посмотрим подробнее, может вам пригодится...
Не стоит ставить капли близко друг к другу, они немного растекаются и могут слиться в одну

Даже не значительное колебание может привести к такому результату, у меня в середине образовалась ямка

Даже через 10 часов некоторые капельки не высохли, поэтому активно тыкать в них пальцами тоже не стоит)))

Вот так выглядят уже высохшие капли, немного меняют цвет после высыхания, блеск остается, легко отклеиваются от поверхности



Конечно, как для первого раза где то криво и косо, но это все дело практики.

Что я могу сказать, мне жидкие дотсы понравились, цвета соответствуют надписям на бутылочках, удобно выдавливать (именно этого я больше всего боялась), можно как запасаться впрок так и использовать в готовой работе. Так что если кто еще сомневается, смело покупайте)))

До скорой встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий