понедельник, 21 ноября 2016 г.

Нравится - не нравится

Всем привет! Сегодня покажу  открытку сделанную по заданию atristic-line, у нас  универсальный скетч, так что кто еще не видел заходите, смотрите красоту и присоединяйтесь к заданию!!! Не могу решить нравится она мне или нет... у меня вообще часто такое бывает, вот готовишь что то на кухне (готовить люблю, но не всегда есть время), спешишь, то бросила, там быстро нарезала все в кучу смешала, думаешь а оно вообще съедобно? , пробуешь вкусно... а в другой день все аккуратно нарезаешь, все в кастрюльку по правилам кладешь, на кухне красота а блюдо то не удалось))) Так и с этой открыткой, я готовилась заранее, бумагу подобрала, разложила на тарелочке декор к ней, убрала на столе, села вся такая деловая... а результатом не довольна на 100% а так максимум на 40... Ну да ладно...





Ну и задание  в блоге Творить. Учиться. Любить.
я кружков навырезала)))



2 комментария:

  1. По-моему она замечательная! И палитра необычная, и круги тут так в тему!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Палитра мне очень нравится, но чего то не хватает

      Удалить