суббота, 29 апреля 2017 г.

2 этап монстро альбома и небольшой МК

Всем привет! Сегодня я показываю вам второй разворот в свой монстро альбом, на страничках поселились разукрашенные акварельными карандашами монстрики и не спроста))) я не стала использовать фетр, а взялась за раскрашивание потому что второй этап это "Мечты" а я мечтаю чтобы мой ребенок любил раскрашивать и научился красиво рисовать... А еще у меня есть звезды - символ мечтаний, фантазий и детской непосредственности)))

Первая страничка вмещает три фотографии 9х13 см и есть место для одной большой или нескольких маленьких.






 Вторая страничка вмещает две фотографии 10х15, есть карман для дополнительного фото и рамочка в форме звезды.




Как я делала разворот предлагаю посмотреть))) 
Всем пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий