вторник, 15 августа 2017 г.

Йо-хо-хо и бутылка рома...

Всем привет! Сегодня я с альбомом о море и пиратах, этот альбом для меня особенный... я впервые делала такой переплет да еще и с основой для страничек в форме кармана, впервые не пришивала подложки к странице, а использовала их как самостоятельный элемент  и самое главное, чипборд который есть в альбоме  нарисованный мной для производителя чипборда  artistic line. Оставлю здесь, себе на память))) 












Альбом форматом 20х20 на 5 разворотов, 10 оформленных страничек плюс четыре вкладыша в карманах. Обтянут тканью, завязывается на хлопковую ленту. Вмещает 18 фотографий 10х15, 15 фотографий 9х13 см. В карманах можно разместить фотографии большого формата. Основа из желтого дизайнерского картона, желтый цвет идеально подошел под пиратскую коллекцию бумаги, белая основа совсем не смотрелась...
Очень понравилась бумага,  ушло два больших набора 30х30 см. и мне их не хватило, три было бы идеально...  В листе с картинками для вырезания хотелось бы больше пальм их там всего две ...картинки чудесные но пальм мало)))
Давайте смотреть!














 














Яркий, летний альбом...чудесно будет смотреться с тематическими фотографиями... Пока, пока...









1 комментарий:

  1. Алена, шикарный альбом!! Я тоже купила эту бумагу, хочу сделать сынишке альбом с морскими фотками)

    ОтветитьУдалить