четверг, 22 февраля 2018 г.

СП "Сюрприз в сюрпризе". Второй этап.

Всем привет! Вчера в блоге WOODchic вышел второй этап СП. Для второго этапа нашего СП я сделала упаковку для платья, любой уважающий себя дизайнер одежды никогда не продаст вам платье без нее))) Платье у меня бальное поэтому коробочка получилась достаточно объемная. Из обязательных элементов использовала кружево, вырубку.
Украсить композицию на коробке-футляре помог чипборд набор круглых рамок и ветка с листиками, весь чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга нежно розового цвета.

Фотографии слегка подхрамывают, у нас стоит пасмурная погода уже который день и еще постоянно хочется спать.











Дарите подарки красиво!

3 комментария:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить