вторник, 4 июня 2013 г.

Altered book Прованс

В блоге Чай с корицей предложили интересное задание - создать альтер бук. 
 Мне понравились   работы девочек,  и я  решила тоже попробовать нечто похожее сотворить.   Перечитала кучу статей так как про альтер бук услышала впервые, но каши в моей голове стало еще больше. Из всего прочитанного я решила отталкиваться от того , что альтер бук это переделанная книга или что то на основе книги. И вот что у меня получилось. Буфет и окно в стиле Прованс.


























15 комментариев:

  1. Какая прелесть!А этот набор мини-фарфора просто милейший)))Вы сами его делали?

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к вопросу)))
    миниатюрно! цветочки на окошечках тоже покорили! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Блииин! Так суперздорово получилось! Такая маленькая и причем красивая "посудка", прямо как-будто из детства))) Очень, очень "зацепило" и понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно слышать такие коментарии!!! А набор посуды из коллекции журналов, где нужно было кукольный дом собирать.

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! Особенно понравилось, как внутри оформлено. И надо ж было такие миниатюрки найти!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне очень приятно что моя работа понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, как из детства! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенький буфетик! У меня тоже есть такая посудка, даже 3 экземпляра:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Вам повезло, что есть целых 3 экз-ра. Из них столько всего можно придумать...

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть ))) очень здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ! мне туда захотелось пожить ))) спасибо вам за участие в нашем задании (блог ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  12. И вам спасибо за интересное задание и комментарий!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа! Все такое миниатюрное, нежное!!!

    ОтветитьУдалить