четверг, 13 июня 2013 г.

Немного о себе...

Сегодня у моего блога небольшой праздник - его посетила ровно 1000 человек. Может для кого то это ничего не значит, но для меня, как для начинающего блогера, это маленькое достижение. Поэтому хочу рассказать немного о себе:
мне 28 лет, я мама замечательного сыночка Андрюши. Уже 7 лет (О Боже! как быстро летит время) замужем, и тоже, на Андрюше.
Сколько себя помню все время я что то шила, вырезала, клеила, очень люблю рисовать. Моим родителям достаточно было купить мне новую пачку карандашей или фломастеров, и про меня можно было забыть на долго (как жаль, что с моим ребенком такой номер не проходит).
С детства получала от мамы за то, что "порчу" фотографии и семейные альбомы. Я их постоянно клеила, если не нравилось - меняла, что то добавляла и так до бесконечности(даже мама устала ругаться, наверное поняла, что бесполезно). В 2007 году, планируя завести ребенка, купила журнал "Мой ребенок" и вот тогда я узнала, что все то "безобразие", что я творила с альбомами имеет название - Скрапбукинг, и в Америке все это дело очень популярно. Вот с тех пор я и пропала. Глубоко и надолго. Жалею, что блог завела только 2 месяца назад. Почему нельзя это было сделать раньше? Ну да ладно не буду о грустном...
Вот это я
А это мои мужчины 
А это мы с мужем в начале нашего совместного пути 
Ну вот и все . Приятно познакомиться! Надеюсь Вам будет интересно!

4 комментария: