суббота, 28 декабря 2013 г.

100 фактов о себе

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блогодомика!!!! Вот и я решилась написать 100 фактов о себе... Если интересно - давайте знакомиться ближе)))
  1. Родилась 25 февраля в 1985 году
  2. 7 лет замужем
  3. Воспитываю пятилетнего сынишку
  4. Очень люблю своих родителей
  5. Единственный ребенок в семье, хотя всегда мечтала о старшем брате
  6. Мечтала стать врачом (если честно то и сейчас мечтаю)
  7. По образованию учитель истории и географии
  8. В школе и институте была самой маленькой по возрасту
  9. Не люблю шоколад
  10. Обожаю мороженое, особенно ванильное и фисташковое
  11. Панически боюсь змей и темноты
  12. Люблю готовить
  13. Любимый цвет голубой и все его оттенки
  14. Не ем изюм и любые сухофрукты, варенье и повидло
  15. Мечтаю в идеале изучить английский
  16. Хочу все и сразу...
  17. .... не люблю ждать
  18. Ленивая....с чем усердно борюсь
  19. Очень гордая и упрямая
  20. Не люблю фотографироваться 
  21. Я домашний человек
  22. Не люблю отдых на природе... с палаткой, спальником, посиделками у костра
  23. Иногда говорю очень громко
  24. С детства люблю мастерить своими руками
  25. Не люблю юмористические передачи
  26. Ношу контактные линзы
  27. Сложно привыкаю к новому
  28. ... отвыкаю от старого соответственно
  29. Быстро загораюсь к новому делу но также быстро к нему остываю
  30. Часто бросаю начатое не доведя до конца
  31. Не люблю розовый цвет
  32. Всегда не довольна своими работами
  33. Папа хотел мальчика а родилась я
  34. По маминой линии я единственная особа женского пола (росла в окружении только братьев)
  35. Андрей - наше семейное имя
  36. Люблю разгадывать кроссворды
  37. Веду "домашнюю" тетрадь
  38. Очень люблю грейпфруты
  39. Мне нравится украшать дом к праздникам
  40. Люблю запах ванили (исключение - духи)
  41.  Закончила школу с серебряной медалью
  42. До 8 класса дружила в основном с мальчишками
  43. Обожаю сериал Беверли Хилс 90210 и готова пересматривать его хоть миллион раз
  44. Не переношу холод, мерзну даже летом
  45. Очень не люблю сюрпризы... они меня ставят в тупик
  46. Не умею выражать свои эмоции
  47. Люблю танцевать
  48. Жалею, что бросила заниматься танцами
  49. Уважаю людей которые могут писать стихи
  50. После рождения ребенка стала смелее(раньше была очень стеснительной)
  51. Боюсь звонить по телефону и вообще не люблю телефонные разговоры
  52. Быстро хожу
  53. Люблю отдых в горах
  54. Люблю море, но не люблю валяться на пляже с утра до вечера
  55. Мне сложно работать ночью
  56. Не люблю кефир
  57. Не понимаю смысла в спиртных напитках
  58. Мне трудно мыслить позитивно, во всем найду что то плохое (Я стараюсь это исправить...)
  59. Люблю животных
  60. Дома у меня живет кролик
  61. Не люблю спорт во всех его проявлениях
  62. Злюсь, когда ломаются планы
  63. Считаю себя брезгливой... поэтому не люблю есть в кафе и ресторанах
  64. Закипаю как чайник когда меня гордо величают "ЖЕНЩИНА" (а мне то всего 28 лет))))  )
  65. Имею кучу комплексов и заниженную самооценку
  66. У меня хорошая память на лица и даты
  67. Боюсь священников, редко захожу в церковь
  68. Бог у меня в душе
  69. Не люблю лицемерных людей
  70. Люблю платья и каблуки
  71. В одежде и интерьере люблю классический стиль
  72. Мне нравится мода 60- х годов
  73. Очень хочу научится швейному делу
  74. Не переношу речь с матерными словами
  75. Ношу за собой мусор если рядом нет урны
  76. Не люблю шумные компании
  77. Не считаю одиночество чем то зазорным
  78. Стараюсь не ходить в цирк и зоопарк (сложно смотреть на издевательство над животными)
  79. Любимый цветок Калла
  80. Коллекционирую цветные карандаши
  81. Могу носить только золото на остальное аллергия
  82. Когда влажно въются волосы
  83. Редко, но могу соврать
  84. Часто преувеличиваю
  85. Не летала на самолете, очень боюсь
  86. Хочу посмотреть мир но...(пункт 85)
  87. Меня совсем не тянет во Францию
  88. Не люблю мотоциклы
  89. Хотела бы побывать в разных исторических эпохах
  90. Изучаю историю костюма
  91. Люблю во всем порядок, но это не мешает бардаку иногда поселяться у меня в квартире
  92. Любимая книга и фильм "Унесенные ветром" Маргарет Митчел
  93. Мне часто снится один и тот же сон
  94. Раньше верила в гороскопы, сейчас их даже не читаю
  95. Не люблю спонтанных, не обдуманных действий.
  96. Мечтаю узнать свою родословную
  97. Думаю, что я эгоистка
  98. Мне трудно доверять людям
  99. Девиз по жизни - хочешь сделать хорошо - сделай это сам
  100. Искренне верю что у меня есть Ангел-хранитель

Приятно познакомиться))))

Так как скрапбукинг поглотил меня целиком и полностью решила написать еще 50 фактов о себе и скрапе
  1. Знакомы с 2008 года
  2. В тесных отношениях с 2010 года
  3. Бумаги много не бывает
  4. Люблю делать именно альбомы
  5. ... хотя чаще делаю открытки
  6. Не очень люблю странички и не совсем понимаю зачем они нужны
  7. Люблю бумагу Graphic 45 и Echo Park
  8. Мне нравится стиль "Винтаж" и "Шебби шик"
  9. Не люблю стип панк и микс медиа
  10. Собираю карточки АТС
  11. Не умею правильно сфотографировать работу
  12. Считаю, что без специальных материалов трудно сотворить что то красивое
  13. Приверженец классического американского скрапбукинга
  14. Мои родные одобряют мое увлечение и всячески способствуют его развитию
  15. Мечтаю о резаке для бумаги и доске для биговки
  16. Ни разу не использовала в работе спреи... очень хочу попробовать
  17. Свой первый заказ сделала 19 ноября 2010 года
  18. .... это были 36 листов бумаги Графики 45 на сумму 333 гривны 37 копеек
  19. Постоянно переделываю работу если она мне не нравится
  20. В начале скупала все что под руку попадется
  21. ... сейчас стараюсь покупать только специальные материалы
  22. Мне смешно смотреть на свои первые работы
  23. Постоянно стараюсь узнавать что то новое и улучшать свои умения
  24. Мечтаю о развитой индустрии скрап материалов в Украине
  25. Иногда просто не понимаю когда красивые работы обходят стороной, а те на которые и не глянул бы расхваливают
  26. У меня почти нет брадсов и цветов
  27. Мне не нравятся мои работы
  28. Люблю делать новогодние работы
  29. Совсем не получаются свадебные работы
  30. Иногда работа складывается как по маслу
  31. А бывает совсем ни чего не получается
  32. Накупила много фигурных ножниц, но ими не пользуюсь
  33. Люблю делать открытки с тканью
  34. Постоянно что то переделываю в своем скрап уголке
  35. Мне нравится использовать машинную строчку
  36. На рабочем месте редко бывает порядок
  37. С появлением Биг Шота ножей тоже много не бывает
  38. В работах люблю самодельные украшения
  39. Когда начинаю работу забываю о времени
  40. Часто в работах использую природный материал
  41. Уже 3 год не могу закончить альбом для своего ребенка
  42. Хочу сделать себе кулинарную книгу
  43. Не очень люблю яркие цвета
  44. Вместо нового платья запросто могу купить дырокол, штампы или набор бумаги
  45. Мне очень нравится в работах рафия и сизаль
  46. Веду "Скраповую" тетрадь (записываю все что касается скрапбукинга)
  47. Получаю огромное удовольствие от работы дизайнером в блоге
  48. Последнее приобретение - набор бумаги Дисней из 50 листов
  49. Не представляю работу без карандаша, ножниц, линейки и бумаги
  50. Думаю что расставание со скрапом в ближайшее время мне не грозит
Надеюсь не утомила))) 




1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться!!! ОГО! Как много совпадает со мной... :))))) Наверно потому что тоже рыбка :))))

    ОтветитьУдалить