понедельник, 9 декабря 2013 г.

Обзор краски для штампов

Специально для блога Декоративный город делала обзор красок для штампов. Сегодня на рынке скраптоваров большой выбор этого продукта и порой очень сложно определиться и сделать правильный выбор без переплат и ошибок. Когда я только начинала заниматься скрапбукингом, то приобрела чернило фирмы 7Gypsies абсолютно не придав значение тому, что покупаю, да и если честно,просто не знала за какими критериями нужно выбирать. Мне нужен был черный цвет и приемлемая цена, выбрала, купила, поняла что пользоваться ими не буду, заказала новые с учетом всех недостатков предыдущих (в обзоре чернил этой фирмы видно что я имела ввиду).
Для сравнения я выбрала штемпельные подушечки таких производителей:
1. Clearsnap Color Box Cat`s Ey`s
2. Dovecraft
3. 7Gypsies
4. Studio G
5. Ranger Distress Inc
6. Простые чернила из магазина канцтоваров



1. Clearsnap Color Box Cat`s Ey`s
- удобны в хранении (занимают мало места)
- легко наносятся на штамп
- четкий оттиск
- быстро сохнут
- цена немного кусается (от 62 до 73 гривен в разных магазинах), но если учесть, что в наборе 6 подушечек, то цена не такая и большая
моя оценка 5 из 5 баллов

2. Dovecraft
- очень пропитаны краской, поэтому сильно мажут и ставят жирный оттиск
- долго сохнут (этот недостаток превращается в преимущество при использовании в эмбоссинге)
- ценовая политика вполне приемлемая, в среднем 20 гривен
моя оценка 3

3. 7Gypsies
- оттиск четкий
- быстро сохнут
- приемлемая цена (от 15 до 18 гривен)
- в моем случае очень неудобные, так как чернило находится в ячейках и штамповать практически невозможно. 
моя оценка 3

4. Studio G

- четкий оттиск
- быстро сохнут
- не размазываются
- приемлемая цена (13.5 - 14 гривен)
- красивые яркие цвета
- удобно хранить
моя оценка 5

5. Ranger Distress Inc

- оттиск четкий, но не идеальный
- долго сохнут
- при высыхании немного меняется цвет (не такой яркий)
- лично для меня, неоправданно высокая цена (от 39 до 55 гривен)
моя оценка 4

6. Простые чернила
Были мною куплены в начале творческого пути, и в принципе, глобального отличия от специальных чернил в них нет. Если нет возможности купить штемпельную подушку для скрапбукинга, то вполне можно воспользоватся этой
- сохнет быстро
- оттиск четкий
- на тонкой бумаге немного расплываются
- выгодная цена (8 гривен)
- ограниченный выбор цветов (в основном синие, черные и красные, реже зеленые)
моя оценка 3


 здесь можно сравнить оттиски сделанные этими чернилами.

Ну и конечно если делать какие то выводы, то несомненным моим фаворитом являются чернила  Studio G




Надеюсь информация будет полезной! 

2 комментария:

  1. Алена, спасибо за проведенный анализ)) А какой использовали штамп? Силиконовый или резиновый? Я заметила, что Ranger Distress Inc дружит только с резиновым штампом. На силиконе он не четкий.

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне пожалуйста на ты)))) В данном обзоре я пользовалась силиконовыми штампами, но с резиновыми тоже пробовала, мне не очень нравится. Но это лично мое мнение. Спасибо за отзыв!!!!!!

    ОтветитьУдалить