воскресенье, 5 января 2014 г.

Скрап и вышивка

В блоге Happy scrap moments увидела интересное задание про вышивку и скрапбукинг мимо конечно пройти не смогла так как вышивать люблю давно, с класса пятого наверное, хотя профессионально вышивкой не занималась и серьезных творений не имею.
Из предложенных картинок выбрала совушку. Ох и повозилась я с ней... С компьютера ни читать ни тем более вышивать не могу информация не усваивается абсолютно... стала я эту сову перерисовывать на листочек в клеточку и тут то до моего сознания медленно, но стало доходить, что что то тут не так.... Вообщем не сразу но все таки дошло
Вышивала на холсте (в первый раз), может где то  не идеально и цвета заменила, но мне понравилось. Спасибо за такой проект.


Еще недавно приобрела в книжном клубе вот такую книжку, брала с опаской, но была приятно удивлена ее содержанием

А это панда вышитая по одной из схем




2 комментария:

  1. Крутая книга!
    Да, сова как-будто немного повернута и этот противный микрокрестик... Я рада, что вы справились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я тоже рада, что все таки справилась))))

    ОтветитьУдалить