пятница, 17 января 2014 г.

Проба пера или Clean & simple

Всем привет! Не знаю что меня на это сподвигло но решила я опробовать на себе штуку под названием Clean & simple  или чисто и просто. Сотворились у меня 3 открытки по этому поводу, 2 покажу сейчас а еще одну попозже. Думаю, конечно, что не совсем у меня вышло как надо что то уж совсем чисто но по ходу не так просто как казалось. В основе открыток простая заготовка для открыток из Эпицентра и горячий эмбоссинг.
Первую открытулю сделала по новому заданию от ДекоГрада  "Декоративная кухня"


Солнышко в наших краях ушло в бесплатный не оплачиваемый отпуск поэтому с фотографиями совсем стало худо. Очень хочется услышать ваше мнение, не проходите мимо, уделите хоть чуточку внимания  моей скромной особе.




11 комментариев:

  1. Обе открыточки хороши. Но первая все же больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, если честно, то мне первая тоже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Может во второй стоило просто этих два элемента чуть поближе друг к другу расположить. Или штампинг не голубого цвет, а более синего, что бы ближе к цвету кружка. Только без обид. А насчет канвы, может зависит от качества канвы не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Да все правильно, но я ведь только учусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже. Мне иногда не хватает чужого мнения, вот я и решила написать свое видение.

      Удалить
  5. Спасибо! Заходите в гости, делитесь мнением буду очень рада

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такой стильный минимализм) Спасибо, что приняли участие в проекте Вышивка&Скрапбукинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина это вам спасибо за такой проект. Буду принимать участие дальше

      Удалить
  7. Перша просто шедевр! Так люблю цей стиль! Хоча сама його теж не дуже пробувала)))) А в другій щось проситься, щоб якось поєднати сову і напис, бо вони ніби чужі між собою) Вибачте за критику)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую! Для мене дуже важлива думка з боку, тому жодних образ...))) Я спробую врахувати всі зауваження і трохи переробити листівку

    ОтветитьУдалить