пятница, 13 июня 2014 г.

Кружевное...

Добрый вечер всем всем всем  моим читателям и кто просто заглянул на огонек! Недавно уже в который раз разбирала свои завалы и наткнулась на маленький пакетик с обрезками кружева... Каждую грандиозную уборку ему бедному находила  новые места и чем дальше тем лучше, выбросить ведь жалко, а вчера совесть  окончательно заела и решила я наконец этот пакетик разобрать и в дело пустить. А тут еще и фильм подвернулся "Мы купили зоопарк" называется, не мелодрама, но глаза на мокром месте были... А еще дом с зоопарком у мужа требовать стала)))  Так вот собрав в кучу все впечатления и переживания получилась у меня вот такая открытка










Давно не отправляла свои работы по заданиям  блогов поэтому в этот раз насобирала целых три:
1. Задание Нежность от Киевского скрапклуба
Ну тут все понятно, открытка нежная вся такая кружевная и творилась под впечатлением положительных эмоций)))

2. Задание- рецепт "Угадай-ка" от РВ
Я нашла такие слова:
- обрезки, у меня обрезки кружева
- кружево
- нить, у меня есть розовая
- сетка, салфетка вязаная на сетку похожа
- следы, у меня от краски

3. Задание "Пятый элемент" от homo scrapiens
Мой пятый элемент - чипборд веточка покрытый белой пудрой для эмбоссинга.

Спасибо, что дочитали мой длинный пост до конца. Приятного вечера)))




9 комментариев: