вторник, 19 августа 2014 г.

Нежный альбом

Привет! даже точнее  Доброй ночи! Вот и настало время показать вам обещанный альбом. Сделала его уже давно, мне редко нравятся мои работы, но эта исключение... Альбом 15х15 из обрезков Графики 45, той самой из моего самого первого заказа, подумала сколько можно этим кусочкам пылиться и кочевать с одного места на другое... Переплет Виноградовой, обложка из холста, все прошито, завязывается на киперную ленту... Впервые попробовала соединять листы(переплет) тканью, а не бумагой...









1й разворот



2й разворот, ангелочки покрыты сначала прозрачной пудрой для эмбоссинга потом белой и тонированы чернилами





3й разворот




4й разворот




5й разворот

Альбом для фотографий 9х13, мне кажется получился универсальный, подойдет и для свадебных фотографий и для детских)))




 Спокойной ночи!!!!



2 комментария:

  1. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! Бесподобный альбомчик, нежный, легкий, такой натуральный! И фото шикарные!)))

    ОтветитьУдалить