среда, 20 августа 2014 г.

Альбом для девочки

Привет! По заданию Ботанический сад от Декоративного города сложился у меня альбомчик для девочки, просто так потому что девочек в ближайшей округе у меня нет... Обложка мне очень нравится, сделана из вельвета застежка на липучке а вот внутри не очень((( Первый раз делала скругленные листы и экономную раскладку. Углы на машинке не очень мне удались да и нитки поленилась идти покупать тонкие взяла что есть и все ими испортила((( Вообщем смотрим как есть













Вот такой вот альбомчик - было много надежд, а остался лишь грандиозный провал((( Но на ошибках учатся ведь правда?))))


2 комментария:

  1. Такое впечатление, что так и задумано было. Если бы на парочке уголков не сильно ровно, а на остальных ровно - кидалось бы в глаза. А так везде одинаково;) Обложка супер!!!!!!!!!!
    У меня, кстати, та же проблема. Иногда, прошивая скругленные уголки я хи просто обхожу. Делаю только горизонтальную и вертикальную строчку. Ну, не получается никак сделать ровненько(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Я просто привыкла что б все красиво было, а здесь я знаю что криво))) Наверное буду и я обходить их десятой дорогой)))

      Удалить