вторник, 16 сентября 2014 г.

Блокнот

И еще один пост на сегодня, на этот раз с нежными блокнотами в подарок для моих учениц. Так сложилось, что наша школа 16 сентября отмечает свой день рождения поэтому, по сложившейся традиции, 1 сентября у нас обыкновенный рабочий день а 16  - праздник с линейкой и концертом, вообщем 1 сентября только на 16 дней позже)))
В этом году решила поздравить двух девочек  вот такими блокнотами, очень жаль что они заканчивают школу и хотелось подарить им от себя что то памятное... 3 года назад я делала подарки для своих выпускников, а эти девчушки, тогда еще восьмиклассницы посмотрев на мои "труды" сказали, жаль что для них таких подарков никто не сделает когда они будут выпускниками... Они забыли о своих словах, но я то помню...








Первый раз хочу принять участие в задании блога Ванильные мечты
и задании от Шеббискрап, у меня бантик из шебби ленты

И вот такой у меня первоклашка
1 сентября

16 сентября



7 комментариев:

  1. Аленушка, поздравляю с дебютом!!! :)
    Отличный подарок! Думаю, девочки будут в восторге!
    Еще бы! Это же чудесно!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень милые и нежные блокноты) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые блокнотики! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить