понедельник, 29 августа 2016 г.

Дино и компания!!! и о нашем восьмилетии)))

Всем привет! К нам вернулась жара, а с ней и моя жуткая аллергия, хожу как пчелами покусанная с глазами щелками, красным носом и вечно сонным состоянием от таблеток...
Сегодня покажу вам альбом о динозавриках из бумаги от Фабрики декора, формат 20х20 на 6 разворотов, переплет Виноградовой. Альбом полностью из одной коллекции за исключением одного листа с динозаврами, купленного очень давно, из украшения только чипборд к этой же бумаге... а теперь расскажу о вселенском законе подлости - как только я заказала эту коллекцию,  на следующий день на нее акцию объявили с весьма приличной скидкой а сегодня еще и чипборд новенький к ней увидела, вот где в жизни справедливость??!!!))) А у вас так бывает? Ну ладно))) может еще один альбомчик динозаврий выйдет))) а пока давайте смотреть этот)))
Сначала хотела обложку из ткани с динозаврами, но яркая бумага не очень хорошо смотрелась... решила делать однотонную, завязывается на киперную ленту




 1-й разворот вмещает 12 фотографий 10х15


 2-й разворот на 6 фотографий 10х15


 3-й разворот и можно вставить 7 фото 10х15


 4-й разворот на 6 фотографий 10х15


 5-й разворот вмещает всего 2 фотогрфии, не стала делать раскладушек


 и последний 6-й разворот на 12 фотографий 10х15


 ну и очень скромная спинка
Вот такой яркий альбом с динозавриками у меня получился)))

Ну а сейчас хочу рассказать как мы отметили восьмилетие моего главного динозаврика))) Я хотела чтобы мой ребенок родился летом, но не учла главный момент - не всегда лето это домашняя обстановка, чаще отдых вне дома и день рождения приходится отмечать чаще на отдыхе, а не дома, что немного усложняет задачу... В этом году в моем распоряжении был дом на море и беседка в саду, последняя и была выбрана главным объектом торжества... Я конечно подготовила необходимое дома и взяла с собой, но как у всех творческих людей, фантазия набрала обороты и все необходимое пришлось докупать на месте... Ох как эффектно я выглядела на фоне отдыхающих - все с кругами и матрасами, а я с банками краски, самоклейкой и старыми ящиками... в местных магазинах исчезло все синего, красного и белого цветов, удивление и недоумение продавцов опустим))) Ребенок пожелал лондонскую вечеринку!!!

Общий план так называемого Кенди бара, в ход были пущены старые лавочки и ящики, синий цвет слегка не того оттенка, переборщила с зеленой краской, в магазине нашла только голубую, а была нужна темно синяя, а получилась..)))




помпоны сделала из гофробумаги, хотела трехцветные, но красной в магазинах не нашлось
 гирлянда или растяжка, не знаю как правильно,поближе
 и помпоны крупным планом
 и немного деталек




и самое главное - торт. Ребенок хотел в форме Биг Бена, но в магазине не взялись делать башню, предлагали и просто часы круглые и прямоугольник с часами и вообще , в один момент, не захотели брать такой "замороченный заказ"... спасибо одному продавцу, подсказала, что они могут выполнить заказ сделав картину из сахара


так что праздник удался!!!
Всем спасибо, и особенно тем, кто дочитал этот огромный пост до конца.

С альбомом поучаствую в задании от Бумажного уголка, у меня животные- динозавры

и challenge-km-shop так как мой ребенок очень любит сказки и истории о динозаврах

и отправлю в галерею от Фабрики Декора
использовала такие материалы 
набор бумаги 20х20 и 30х30


Всем пока и до скорой встречи!!!





46 комментариев:

  1. Сделать праздник в походных условиях - это круто!! Алена, декор классно смотрится!!
    И альбомчик чудесный, забавная бумага!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! Я очень переживала чтоб декор не смотрелся как "барахолка", все таки из подручных средств.

      Удалить
  2. Алена, потрясающий альбомчик получился!!! Задорный, яркий и живой!!!! Класс!
    А декор для вечеринки просто великолепен!!! Я бы сама от такого не отказалась (в свои то годы;)!!)
    Смотрится очень круто!! "барахолки" там совершенно нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик замечательный! Очень понравились композиции с динозавриками и швейными строчками. Здорово!
    А декор ко дню рождения - нет слов - в походных условиях да такая красота! Мама - большая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленький и позитивненький))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой веселый и яркий альбомчик! Море позитива! И - мамочки мои!!! - сколько же фотографий он вмещает! Это же такая работа инженерной мысли :)) Представляю, как мило он будет смотреться с праздничными фото! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик очень классный - веселый и озорной. Я из такой яркой бумаги творить не умею (смотрю на листы и сразу теряюсь) поэтому всегда с удовольствием рассматриваю (учусь).
    А вечеринка на отдыхе это круто! Меня бы хватило только на кафе и аниматоров. Куда бежать, где, что искать голова бы распухла, а руки опустились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо! Эта бумага только кажется яркой, на самом деле с ней очень легко работать... а с аниматорами имею печальный опыт(((

      Удалить
  7. сделать такой праздничный декор вне дома - для меня это просто фантастика! еще ведь надо как-то сделать так, чтобы именинник не увидел все раньше времени)) а альбом очень теплый и летний получился! зависла над разглядыванием крепления завязочек, очень интересно и эффектно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое очень приятно))) а именинника так и тянуло туда, куда не следует)))

      Удалить
  8. Алена, как здорово, что я наткнулась на этот альбом! Как раз сегодня заказала эту бумагу (да-да, по акции)), теперь будет наглядный пример отличного исполнения в этой коллекции! Альбом очень позитивный и яркий, мне очень понравился. Особенно тот тиранозавр в эмбоссинге)) Привет от СкрапПоддержки!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом! Динозавриковая тема такая милая, и, мне кажется, беспроигрышный вариант для подарка мальчику лет десяти :) и фото с правздника такие классные - такую красоту навести, да еще и не дома - просто подвиг :))

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не знаю от чего болше в восторге. Альбом - читый американский стиль, такой яркий и задорный. Праздник выше всяких похвал. Порадовала фантазия Андрея, не что-то детское, а сама Британия пожаловала в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, Британия у нас теперь везде, к школе все выбирал в этом стиле и просит чтоб комнату переделали под британский стиль)))

      Удалить
  11. Потрясающе!!! День рождение, как дома! Больше всего понравились ящики перекрашеные!!!!! Очень стильно! И цветы из гофро бумаги, и гирлянда очень красивы!!!!
    Альбомчик задорный и весёлый! Не растраивайся со скидками)))))-повезёт в конфетке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Не везет в одном, обязательно повезет с другим)))

      Удалить
  12. Как здОрово!
    Сразу видно, что праздник удался! И детальки просто мега-позитив! Все такое уютное))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,ну какой же замечательный альбомчик, а второй разворот - покорил!Очень классно получилось!Спасибо ,что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, замечательный альбом! Мне кажется, все дети любят динозавров, а поместить свои фотки среди динозавров - это же самое то для мальчишек)
    Раньше не обращала внимания на эту коллекцию, а теперь и самой захотелось) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие отзывы)))

      Удалить
  15. Алена,какая у Вас фантазия!Вот это настоящий праздник получился!!!Я бы тоже от такого не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом просто чудо!! Столько интересных деталек в разворотах ,можно очень долго разглядывать! 8))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий альбом, мне понравилась особенно машинная строчка, мне пока так не удается красиво и ровно строчить.... Альбом без лишних деталей, реально подойдет для мальчика.
    Вечеринка у вас получилась замечательная, даже на отдыхе такое организовать - это талант!
    Кстати мне тема лондона стала недавно очень близкой - я прикупила у производителя бумаги ТМ ВАнГог именно в таком стиле набор бумаги - но т.к. я только переехала у меня пока нет возможности творить, то жду-не-дождусь когда начну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне кажется что строчка у меня кривая))) А бумагу от ВАнГог приметила сразу, до сегодняшнего дня жалею, что не купила...

      Удалить
  18. Альбомчик очень яркий и клевый! Очень понравились диагональные завязочки - вполне вероятно, что встречала такие в работах и раньше, но в Вашей они меня покорили - в них есть какой-то особый задор!))
    Праздник тоже выше всех похвал! Старая добрая Англия!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом замечательный, яркий, позитивный и вместительность впечатляет) Оформить праздник - это большой труд, вы - молодец! Думаю, именинник был в восторге)

    ОтветитьУдалить
  20. Алена,замечательный альбом,с удовольствием рассмотрела! Да еще и на празднике побывала))) Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  21. Аленочка!!! Альбомчик супер веселенький и детский!!! оч понравилась тыльная-задняя бумажная композиция !!! а деньрожденьевский декор вообще супер пупер!!! у наших детей чудесное детство не ограниченное и еще у них замечательные родители))))

    ОтветитьУдалить
  22. Всегда восхищали мамы-организаторы праздников для детей! Супер день рождения!
    И альбом яркий, я немного дрейфю перед такой яркостью))) это надо уметь! У меня одна подсказка, хотя может Вам этого и не надо. На торце сделайте кантик, чтоб он казался ровнее.Как бы объединить развороты). Каптал, вот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, особенно за подсказку))) для меня всегда важно мнение со стороны... самому не всегда видны недочеты... Я обязательно сделаю кант))) Еще раз спасибо!!! и ко мне на "ты" пожалуйста... а то "вы" мне на работе хватает)))

      Удалить
  23. Алёнка, доброго дня)
    Рада тебя видеть)
    Пост классный, и очень большой) Я так поняла, что вопрос по всему альбому в целом.
    Мне он очен понравился: аккуратно сделан, хорошие композиции, сочетания бумаги. Однотонная ткань на обложке абсолютно оправдана!
    очень здоровские чипики.
    Единственный заметный, но маленький недостаток - линия переплёта не ровная. Голенькое место без каптала показывает небольшие неровности.
    Общее впечатление очень хорошее! Молодец! Классная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка тоже очень рада видеть у себя в гостях!!! Спасибо за мнение, я его очень ценю! Каптала действительно не хватает и я обязательно исправлю этот недочет...

      Удалить