пятница, 2 сентября 2016 г.

персиковое облачко

Всем привет! Немного отхожу от первого сентября и вливаюсь в нормальный рабочий ритм. Отправила своего ученика в третий класс, ох и быстро же летит время... в этом году у меня прошло все очень спокойно и слажено - все  подготовлено, собрано))) в первый класс наши "сборы" больше напоминали стихийное бедствие, хотя все куплено было заранее, во второй- собирались быстрее и спокойнее, но все равно было нервно и напряжно)))
Пока есть немножко свободного времени покажу вам свадебную открытку в белых и
персиковых оттенках, внутри кармашек для денег и пожелание, но внутреннюю часть показывать не буду там личное заказчика...
Формат открытки 15х17 см. из бумаги Прима, цветы самодельные, еще из украшений чипборд, ткань, бусинки, брадс, гипсовый ангелочек и веточка, шебби лента, перышко из жидкого пластика, вырубка и ягодки







 спинка открытки без украшений, мне показалось, что бумага достаточно украшает


 поучаствую в таких заданиях:

палитра от Фабрики 212



у меня есть перышко, лента и листочки

от paperstory


у меня перышко, калька тоже есть в этой открытке, но внутри, что показать я не могу(((

от mrpainter


вся композиция у меня на полоске ткани

Всем пока пока и удачных выходных!!! Они конечно быстро закончатся, но  сегодня пятница и это здорово!!!!

17 комментариев:

  1. Алена, какие красивые самодельные цветы! Я просто влюбилась в них!! Они бумажные или ткань тоже есть в них?
    Открытка нежнейшая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Все цветы из бумаги, просто некоторые посыпаны смесью прозрачных и белых блесток очень мелких, почти как пудра...

      Удалить
  2. Действительно облачко! Такое нежное и чудесное!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно красиво! Столько красоты и нежности...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая же она воздушная и многодетальная! И такая приятная палитра! Чудесная работа! Спасибо, чьл вдохновляетесь заданиями от MrPainter

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, легкая открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки потрясающие !!! Облачко и правда невесомое!!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая легкая, стильная работа!
    Спасибо, что творите с Savuhka Scrap .

    ОтветитьУдалить
  8. Алена какая прелесть , я покорена вашей работой !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить