суббота, 21 января 2017 г.

Приглашение на свидание

Привет! Буду показывать свою работу по первому этапу совместного проекта в блоге atristic-line , он у нас романтичный и про любоффф))) А с чего начинаются отношения? правильно с приглашения на свидание))) и признания в светлых чувствах, куда ж без этого...
Я вам честно скажу, не люблю этот день или праздник, кто как называет, поэтому долго думала чтоб такого сотворить... на глаза попалась доска для биговки, а не сделать ли мне конвертик, подумала я и села за работу... упала палочка, наклонилась подымать, ух ты какие сердечки у меня на тапочках, мягенькие, на веревочках... надо к конверту  прицепить такие же... сказано-сделано!!!

 В конверт же надо что-то положить поэтому простенькая открыточка к вашему вниманию))) Правда надпись красивая из чипборда?












Как вам мое приглашение!!! Если бы вас так на свидание приглашали пошли бы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий