понедельник, 23 января 2017 г.

Книжечка не простая, а кулинарная

Всем привет! Потянуло меня на кулинарное творчество, точнее сказать, с самого начала скрапового пути хотелось мне кулинарные книжечки делать, но видите только когда получилось))) Начать решила с конструкции стойки, мне понравилось, хотя и не без косяков... обложку переделывала... полностью снимала ткань и обтягивала другой. Сложно все приклеить так, чтоб при открывании-закрывании конструкции ничего не топорщилось и не отходило... может я такая криворукая потому что у девочек  все так аккуратненько и красиво получается.. а у меня... эх...
Вообщем получились у меня две книжечки-двойняшки, обе из  коллекций от Скрапмир. Сегодня покажу одну, а другую чуть позже )))
Завязывается на вощенный шнур, изначально были кольца, но большие и смотрелось не красиво, купила меньше, а они оказались маленькими... делать новый заказ только ради колец решила не целесообразным, вдруг опять не угадала бы)))


 Вот так все выглядит сбоку
 Ну и разделители, не стала за основу  брать скрап бумагу, решила сделать из крафта... согнула лист А4 пополам, прошила на машинке верх и низ, чтобы кармашек получился для дополнительных бумажек или вырезок из журнала, его и украшала...






Из украшений у меня набор чипборда от scrapbox поэтому покажусь в их галереи ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий