четверг, 22 июня 2017 г.

СП "Один за всех" 2этап

Всем привет! Продолжаю участвовать в проекте от блога scrapmir и мы добрались ко второму этапу, здесь не все так просто оказалось, скажу я вам, а все потому, что  надо сделать страничку... а я не люблю странички, обхожу их десятой дорогой...до последнего надеялась что как и в первом этапе будет выбор но... надо значит надо)))
Усложнила себе задачу тем, что оставила для странички лист с ярким, активным рисунком, сложно было добиться целостной картинки...из украшений высечки, цветочки бумажные и тканевый, много пуговиц.
















Мне не нравится, а ребенок мой заявил что красиво )))

Остались мелкие обрезки и совсем немного высечек







До скорой встречи, всем пока-пока!)))

10 комментариев:

  1. Очень понравилась ваша страничка! Сочная!

    ОтветитьУдалить
  2. И я странички делаю редко :) Но, у дизайнеров ЧБ выбора еще меньше :) У Вас получилось ярко и задорно! Спасибо за участие в нашем СП ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка! Яркая и задорная!Спасибо за участие в нашем СП от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится!!))))У вас получилась очень классная страничка. Эти круги-подложки для фото придают яркости, представляю как красиво будет смотреться страничка с фотографиями:) Спасибо, что творите с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, даже и не сомневайтесь:все получилось!Несмотря на сложность выбора с активным принтом, его прекрасно перекрыли яркие подложки и стали центром композиции;)Спасибо, что продолжаете творить со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить