вторник, 20 июня 2017 г.

СП "Один за всех"

Всем привет! Решила тряхнуть стариной и поучаствовать в СП от блога scrapmir "Один за всех", мне вечно не хватает бумаги когда я сажусь за альбом, хотя беру всегда с запасом, поэтому это своеобразный вызов для меня и выход из зоны комфорта сделать и альбом и страничку и открытку всего из одного набора бумаги да еще что бы в конце ничего не осталось. С первым этапом слегка промахнулась, не хватило времени, но надеюсь мне простят, на первый раз)))
И так выбрала я набор бумаги Sweet Girls, в моем распоряжении было 10 двухсторонних листов 30х30 и набор высечек, картон для основы страничек и калька... Получился у меня такой себе альбомоблокнот, куда можно и фотографии вставить и что то записать, всего 3 разворота или 8 полностью оформленных страниц, формат 15х20 см. Давайте посмотрим...








  первая страничка с кармашками из бумаги и кальки


 вторая и третья странички для фотографий, можно разместить 7 фото разного размера



 раскладушки поближе



  серединка с бабочкой - шейкером, очень нравится этот разворот)))






  шестая и седьмая страницы для записей, но место для фотографий в кармане тоже есть)))


  восьмая страничка с рамочкой, можно вставить как фотографию так и стихотворение или рецепт...

 спинка



 И мои остатки, один целый лист для странички и много мелких обрезков с остатками высечек.










Всем спокойной ночи и до скорой встречи)))

8 комментариев:

  1. Алена, ваш озорной альбомчик очень хорош! А разворот с бабочкой влюбил в себя с первого взгляда)))) Спасибо за участие в проекте и ждем в следующих этапах с нетерпением! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как здорово!! Бабочка покорила!Спасибо за участие в нашем СП,ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом!!! А бабочка просто восторг!! И бумага эта такая нежная и в тоже время какая-то радостная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Бумага отличная, ты права она одновременно и нежная и яркая, веселая)))

      Удалить
  4. Очень симпатичный альбом!

    ОтветитьУдалить