вторник, 3 сентября 2013 г.

Новогодний марафон ч.5 "Ёлка"

Всем доброе утро! Вот пока есть немножко времени перед работой хочу показать открыточку сделанную для пятого этапа новогоднего марафона от Доступного скрапа



Вот такая шебби ёлочка у меня получилась.

Вообще винтажный стиль и шебби шик одни из моих любимых поэтому уже давно мне нравится блог Винтажное кафе. Но как то боязно мне было подавать туда свои работы, а сегодня я решилась и будь что будет... 
Как вы уже наверное догадались хочу со своей ёлочкой принять участие еще и в этом задании

12 комментариев:

  1. Роскошная елка! Очень красивая открытка! Спасибо, что участвуете в марафоне от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!! Бохо елочка-чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Вот это ёлка! Чудесное исполнение задания!!!
    Спасибо, что продолжаете участвовать в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа) Как раз подготовка к Новому году в разгаре))) Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер шеббистая елка получилась! Очень нравится открытуля, прелесть :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, я очень рада что моя открытка понравилась

      Удалить
  6. Чудесная елочка! Отличная открытка получилась! Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная многослойность!
    Спасибо за творчество с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить