пятница, 27 сентября 2013 г.

Дождливое....

Всем привет! Не знаю как у вас,  а у нас в Кривом Рогу - мерзкая и отвратительная погода. С чистой совестью могу заявить, что осень я просто ненавижу!!!! Бесконечные дожди и жуткий холод уже просто достали (Ого какая я злая...)
Гуляя по блогам наткнулась на задание "дождливое" от блога Happy scrap moments. И здесь дождь, ну сколько можно? подумала я, но потом вспомнила, что есть один художник Станислав Сидоров, пройти мимо его "дождливых" работ просто не возможно и любуясь ими невольно пересматриваешь свое отношение к осени. Ведь осень это не только дождь и холод , но и буйство красок, шуршащие листья под ногами...(О уже не такая злая и солнышко выглянуло из-за туч) Чего то я разболталось сегодня. Вот несколько работ этого художника. Правда красивые?

Моя открыточка

И еще немного картинок



Ну вроде все. Пошла пить чай, а то замерзла 



2 комментария:

  1. Картины действительно потрясающие, насыщенны цветом и фактурой! И открытка удалась, минималистична подстать картинам, спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая =) А картинки ооочень красивые, хоть и грусть осеннюю навевают =)

    ОтветитьУдалить