воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Набор в ДК

Увидела набор в дизайн команду блога Декоративный город уже давно,  но все ходила думала, думала стоит ли подавать заявку. В дизайн команду хочу очень очень, есть огромное желание творить, но все мои предыдущие попытки попасть в  ДК с треском провалились. Я даже  пообещала себе больше  не пробовать, ведь если не берут значит работы не подходящие или еще что то не так. Но когда узнала, что блог родной украинский да еще и первая дизайн команда все таки решилась.
 Я из города Кривой Рог, со скрапбукингом познакомилась в 2008 году прочитав статью в журнале. На тот момент интернета у меня не было поэтому ездила с папой на работу чтобы просмотреть предложенные в журнале сайты. Просмотрела и пропала. Стала скупать в магазинах канцтоваров разные более менее подходящие материалы и делала странички по образцам с журналов, но все это напоминало аппликацию из детского сада. В 2010 сделала свой первый заказ в интернет магазине, стала делать открытки, потом появился альбом. Со временем накопилось немножко опыта, но на данный момент его еще все равно не хватает. В апреле я завела  свой блог, стала принимать участие в заданиях разных блогов и считаю, что это  дало  огромный толчок в моем скрапотворчестве. Хочу попасть в ДК чтобы развиваться дальше, совершенствоваться получать от этого огромное удовольствие.
Мои работы:

Серия АТС
 Альбом для мамы

 Открытки


Рамочка для фото и шоколадница


Свадебная рамочка и ретро коллаж

Альбом в память о бабушке с дедушкой



Страничка

2 комментария:

  1. Алена, я искренне рада знакомству с такой волшебницей! У Вас замечательные работы, тонкие, искренние, с любовью.
    И фотографии отменные.
    Спасибо, что принимаете участие в наборе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такие теплые слова. Мне тоже приятно познакомиться, и можно на ТЫ.

    ОтветитьУдалить