вторник, 11 марта 2014 г.

Последняя 8 мартовская

Привет! Быстренько покажу последнюю открыточку к уже прошедшему празднику, делала ее по заданию Вдохновившись цветом от Декоративного города. В марте у нас вот такая красивая весенняя палитра
Я выбрала себе серый и зеленый как основные цвета и добавила немножко красного. Давно хотела купить и попробовать прозрачную пудру для эмбоссинга и вот как раз  эта открытка стала испытательным полигоном)))) я одну сторону полностью отштамповала примовским штампом ноты и все это дело засыпала пудрой (на последнем фото пыталась сфотографировать  полученный эффект)
Вроде все пошла собираться на работу.


4 комментария:

  1. Интересная открыточка! А пудру через интернет купила, или где-то в городе? Я только прозрачную с голубыми блестками нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Я все через интернет покупаю. Честно говоря я даже не знаю где у нас в городе можно что то для скрапа купить)))) Знаю только про маленький магазинчик в Ашане

    ОтветитьУдалить
  3. Рада была пожить по соседству на этаже ;)
    http://agrum-olga.blogspot.com/2014/03/5.html

    ОтветитьУдалить