пятница, 28 марта 2014 г.

Как сделать маску(трафарет) самостоятельно и заменить структурную пасту.

Всем доброго солнечного весеннего утра! В блоге Декоративный город вышел еще один мой МК. Я если честно не очень люблю микс медиа, но иногда  очень хочется вымазаться и намазаться красками, пастами и спреями. На мою скромную учительскую зарплату особо не разгонишься, особенно сейчас, поэтому приходится выкручиваться)))
Я сделала три маски с помощью упаковки от ножей Спелбиндерс, фигурной линейки, офисного дырокола и макетного ножа.
Вот такой трафарет получился с помощью дырокола (просто в хаотичном порядке наделала дырок)


А это с линейкой

 Корявенько конечно, но лучше чем ничего.
Структурной пасты у меня тоже нет, бооольшая жаба давит купить, поэтому использую акриловую шпаклевку фирмы Триора, ведро мне в 10 гривен обошлось.

На бумаге это выглядит вот так
А это открытка где все таже акриловая шпаклевка, но с покупным трафаретом
Буду рада если информация окажется полезной. Может и вы знаете способы экономии семейного бюджета))) Заходите делитесь .










Комментариев нет:

Отправить комментарий