среда, 14 мая 2014 г.

Открыточки

Привет! Как же быстро время бежит, очень сложно что то успеть... казалось, что в блоге только вчера писала а оказалось уже две недели прошло. Все мои работы сейчас только для Декоративного города на участие в заданиях меня не хватает...
Показываю 2 открыточки:
Это школьная мне кажется подойдет как для первоклашки так и для выпускника поэтому специальных надписей не делала. Использовала лист Графики 45 и штамп от Штампувальні (Леся Згарда). Колокольчик с бантиком это чипборд и эмбоссинг, у меня нет оранжевой и золотой пудры, зато есть чернила таких цветов и прозрачная пудра для эмбоссинга - теперь я поняла всю ее прелесть))))




А эту открытку пришлось делать не дома , вот что успела за 10 минут в сумку бросить, из того открыточка и получилась))) Не сильно мне такие эксперименты понравились но, як кажуть, маємо те що маємо

Лист с жабами из набора  картона DCWV Grade School. Покупала его в 2012 году когда делала подарки своим выпускникам... 

Остались одни обрезки, только жабы не тронуты... Были...


На сегодня все пойду дальше лечиться, все нормальные люди зимой болеют а я как всегда 



4 комментария:

  1. Первая открыточка бомба! А малыш с таким выражением лица идеально подойдет для любого школьника!)) На второй сколько деталек и цвет очень приятный, сочный. А жабы...как показывает практика всему свое время, бывает лежит что-то годами, а тут бац - и как раз в тему)) У меня много чего так лежит и лежало дожидаясь. Алена, болеть ни-ни! Выздоравливай!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо ! У меня сейчас все мои ученики сидят с таким выражением лица))) Я им про страны и океаны а они - пойдемте на улицу гулять))) А насчет всему свое время согласна на все 100% и это не только скрапа касается...

      Удалить
  2. Первая открыточка,получилась такая винтажная,супер,а лягушки вообще отпад,такие забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне лягушки как то не очень нравятся

      Удалить