пятница, 16 мая 2014 г.

Результаты или куда поедет мое первое угощение

Всем привет! Вот и наступил тот волнительный момент когда мы узнаем куда же поедет моя первая в жизни конфетка. Мне помог генератор случайных чисел и...
угощение отправится к Виктории (Victoria Behman) Виктория поздравляю и жду данные для отправки посылки на почту Mladenova@i.ua

Но это еще не все. Мне бы хотелось отправить небольшой подарочек Nargiz (№1) , ведь она записалась первой и еще очень хочу поблагодарить за поддержку Викторию (№12), она мне очень помогла))) Девочки жду ваши адреса на почту Mladenova@i.ua

Всем огромное спасибо и до новых встреч)))

4 комментария:

  1. Леночка..)) я дуже жуже рада.. і навіть якось так сюрприз .. дуже тішусь тішусь... дякую.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с конфеткой )

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо большое!!! Очень неожиданно и очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех победителей! Спасибо Алена тебе огромное)

    ОтветитьУдалить