воскресенье, 18 мая 2014 г.

Начало положено....

Добрый вечер мои хорошие! Вот и ко мне докатилась волна желания сотворить что то мужское))) правда не совсем докатилась,  а скорее неожиданно накрыла))) Очень срочно надо было мужскую открыточку сделать... А не тут то было... Ничего мужского у меня оказывается  нет... Позор хомяку и двойка в четверти)))
Вообщем вот оно мое мужское начало)))
Клей сох по дороге на почту, уж очень мало времени у меня было... А может оно и к лучшему я ведь даже не успела самоедством заняться)) и понять нравится она мне или нет...

Пока пока! пошла спатки, а то целый день хочется (дождь с утра льет) а возможности нет.


2 комментария:

  1. А мне очень нравится! Всего в меру и все в выдержанном в едином стиле, что еще нужно для мужской открытки! Честно признаюсь - ни разу не делала мужские открытки. И как по мне, то это так сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, неожиданно сложно оказалось мужские открытки делать, но думаю я продолжу это дело)))

      Удалить