пятница, 7 ноября 2014 г.

Для него...

Привет привет мои хорошие! Как ваши дела? Уже готовитесь к новогодним праздникам? Я все еще не начну))) Уже неделю планирую достать новогоднюю бумагу и украшения но все руки не доходят.  А у нас в Декоративном городе вышло новое задание! Заходите в гости посмотреть на красоту))) У меня сложилась открыточка для него... Смотрим...




Ну как?  

А еще я просто заболела новогодней бумагой от  Carta Bella 
Как думаете привезут ее наши магазины? Может кто то уже встречал?

Удачных выходных))) Скоро вернусь, надеюсь уже с новогодним настроением))) 

3 комментария:

  1. Мне кажется таким сложным создавать мужские открытки, моя фантазия отказывается работать в этом направлении. А у тебя отрыточка получилась супер стильной!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Я их тоже не умею делать, но иногда находит)))

      Удалить