понедельник, 24 ноября 2014 г.

Великолепный век или скрап...

Доброго вечера мои хорошие! Наконец то я здесь!!! ну просто катастрофически времени не хватает... А вы смотрели замечательный турецкий сериал "Великолепный век"? Я с огромным удовольствием... это один из немногих сериалов которые я смотрела за последнее время))) Вообще сериалы выбираю довольно придирчиво, не люблю смотреть для того, что бы просто что то мелькало на экране или потому что все смотрят...
"Великолепный век" мне интересен как историку по образованию, знаешь что будет впереди, а  все равно смотришь как завороженный и надеешься  а вдруг все изменится))) Замену Хюррем пережила с трудом))) ну не люблю я когда меняют героев((( особенно таких...  Сериал закончился по ТВ но я быстренько перенесла его в свое любимое хобби благодаря заданию от Evolution-Scrap и теперь вам судить на сколько у меня это получилось...)))


Вдохновилась вот этими картинками


и сотворила новогоднюю открыточку, первую в этом году (позор мне!!! в прошлом году в это время у меня уже были готовы все ) Из украшений у меня подвеска с бабочками






Решила с ней поучаствовать еще в таких заданиях
Новогодняя палитра от Paper Story

"Звездная пыль" от ScrapEgo

работа в эко стиле от Совы Искусницы
(у меня рафия, сизаль, корица и шишки)




Пока пока ))) удачной рабочей недели



14 комментариев:

  1. Так празднично получилось с блестками и украшением, спасибо за участие от ES

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нарядная открытка! ))) Очень красиво! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! спасибо от Совушек-искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и стильная открытка! Спасибо что творите вместе с ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая, зимняя открытка. Спасибо, что участвуете в задании вместе с Совушками - искусницами.

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и необычно! Спасибо, что вдохновились заданием Совушек - искусниц!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и яркая открытка, обожаю этот цвет, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить