четверг, 27 ноября 2014 г.

Бонбоньерка

Привет привет всем кто еще не спит))) Пока моя простуда в плену у горы лекарств есть немного времени показать вам бонбоньерки к Новому году! Делала их первый раз, ох и намучилась с шаблоном - то большой то маленький и так раз пять перерисовывала... Ну зато теперь пирамидки из коробочек можно собирать))) Всего их 13 как и тэгов из предыдущего поста... Что то в этом году у меня прям фабричное производство получается)))
Подготовка...)))
и результат))) Все 13 не показываю т.к. они все одинаковые









Хочу поучаствовать в таких заданиях от:
"День дизайнера упаковки"

ведь что может быть лучше чашки горячего чая холодным зимним вечером, а еще и с вкусняшкой из коробочки сделанной собственными руками 

У меня сизаль, бичевка, корица и шишки

Спокойной ночи!!!








12 комментариев:

  1. Алена, какие прекрасные бонбоньерки! Праздничные, нарядные и живые!
    Спасибо вам за ваши замечательные творения и за участие в задании от Скрап Галереи;)
    P.S. Можно полюбопытствовать - а веточки настоящие, или искусственные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А веточки искусственные, сильно переживала, что смотреться не будут)))

      Удалить
    2. Смотрятся как живые! Если я вам еще не надоела со своими расспросами, не подскажите где вы такие нашли?

      Удалить
    3. Всегда рада помочь))) Ко мне пожалуйста на ты , покупала в этом магазине http://floreria.com.ua/shop/list_leptstki/vetochki-eli-v-snegu/

      Удалить
    4. У этого магазина еще группа в контакте есть http://vk.com/floreria_2014

      Удалить
  2. Бонбоньерки просто супер!!! Алена, я хочу передать тебе наградку: http://galinaax.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html . Надеюсь примешь и передашь дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, но к сожалению принять награду не могу((( просто катастрофически не хватает времени ответить на вопросы...

      Удалить
  3. Чудесные бонбоньерки!! Спасибо, что творите с блогом "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! ярко, нарядно! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, красивые, аккуратные и по-настоящему новогодние коробочки! Они обязательно порадуют тех, кому будут вручены) Спасибо, что с нами, Ваш ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  6. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить