вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодние конвертики для денежки

Доброе морозное утречко мои хорошие! За окном холодно, но очень красиво - лежит снег, а веточки деревьев покрыты изморозью как в сказочном лесу. А я пришла вам показать очередную новогоднюю работу и это опять три одинаковых конверта, говорила же фабричное производство у меня в этом году))))  На календаре 3 декабря а у меня только 1 открытка сделана.... Конвертики для блога Декоративный город, заходите в гости и присоединяйтесь к чудесной новогодней палитре)))








Приму участие в задании Донецкого скрапклуба
У меня последняя горизонталь - еловые ветки, краски (белый акрил) и глиттер (покрыты кончики остролиста, немного шишки и декоративное яблочко)

На сегодня не прощаюсь, увидимся в следующем посте))) Я вам покажу своего мягкого друга)))


1 комментарий:

  1. Славное трио)) Милые, праздничные и лаконичные конверты. Просто и со вкусом. Отлично!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить