четверг, 18 декабря 2014 г.

Новогоднекрасочная открытуля

Всем доброго и предпраздничного настроения!!! Было у меня на днях такое настроение вот прям захотелось сотворить открытку с красками, спреями, текстурной пастой а тут еще и посылочка от Фабрики декора пришла... бери и твори в свое удовольствие))) Ну что давайте посмотрим что получилось?




Бумагу для акварели покрыла акриловым медиумом когда подсохло нанесла текстурную пасту и спреи... использовала  красный, зеленый, голубой, синий перламутровый и коричневый спрей... Открыла для себя прозрачный медиум практически вся открытка на нем держится теперь ни каких мучений с приклеиванием пайеток и микробисера))) чипборд прошел испытание в четыре разные пудры... Работой я довольна как только появится немножечко свободного времени обязательно еще что то придумаю)))

А еще в этом году я решила вести декабрьский дневник... долго сомневалась стоит или нет, но все таки аргументы "ЗА" перевесили. По сути я его каждый год веду только в упрощенной форме в своей домашней тетради ну там где записываю все планы, покупки, меню коммунальные платежи считаю круглый год... 
Скоро покажу свой дневничек уже есть первые заполненные странички...

Поучаствую в задании от Фабрики декора Зимняя сказка

Меня вдохновила и палитра и сами картинки, особенно зимние сапожки с подарками(у себя в открытке валенком заменила) 

Пока пока !


Комментариев нет:

Отправить комментарий