вторник, 13 января 2015 г.

Большооой пост

Привет мои хорошие в новом году! Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками, пусть в ваших домах всегда будет уют, тепло, достаток а родные и близкие всегда здоровы и рядом с вами. Сегодня буду писать большой пост, наверное самый большой за всю историю моего блогодомика.
Декабрь лично для меня выдался тяжелым, было много планов, задумок... многое успела а многое нет. Нового года всегда очень жду... и в этом году ждала но праздничного настроения у меня так и не появилось. Хотела подвести итоги прошедшего года но совершенно не понимала с чего начать... но мне повезло... Чисто случайно наткнулась на  блог Марины где она подводит свои итоги и нам предлагает))) Спасибо огромное за такую чудесную идею...
 2014 год в моей скраповой жизни можно описать замечательной фразой "Чем выше летаешь, тем больнее падать"  В скраповый мир я ворвалась со стойкой уверенностью в том, что я принадлежу к узкому кругу любителей бумажек и прочей  мелочи и каково же было мое удивление, что этот узкий круг имеет масштабы целой вселенной и таких как я тысячи... Есть новички, средний класс и мастера с большим опытом и красивыми работами ... А я всего лишь маленькая песчинка в этом огромном мире... Мои  "шедевры" резко померкли в моих глазах и превратились в детские аппликации. Но я училась... резала, клеила не нравилось  выбрасывала, начинала все сначала  и сейчас мне нравятся мои работы)))
В жизни я довольно стеснительный и не общительный человек, мне трудно бывает общаться с малознакомыми людьми... Когда завела блог мне было очень сложно писать посты по сути обращаясь к себе самой... У меня очень мало ПЧ и практически нет комментариев мне от этого грустно и немного обидно... Хотя я прекрасно понимаю, что под лежачий камень вода не течет...и как когда то сказал мой муж "Для того чтобы что то получить надо сначала что то дать" я ведь за целый год даже 10 комментариев не оставила в блогах. Кто же с такой "Букой" дружить захочет? ))) В 2015 обязательно буду исправляться...

А теперь  покажу свой ТОП 10

10
На 10 месте у меня нежное сердечко-Валентинка с самодельным цветочком. 
9
На 9 месте зимняя мини страничка 
8
На 8 месте у меня новогодняя открытка

7
Седьмое место отдала нежной открытке с самодельными цветочками. Не смотря на свою простоту она мне очень нравится
6
На шестом месте осенняя шоколадница для первой учительницы сына. Первый раз в первый класс и первое поздравление учителя
 5
Серединка моего топа))) и здесь расположились блокнотики двойняшки для моих учениц


4
На четвертом месте очень простая акварельная открытка, но она мне очень нравится

3
На третьем месте яркая открытка с бабочками
2
Второе место отдала кружевной открыточке
1
Ну и мой бесспорный фаворит маленький альбомчик из Графики








В новом году хочу приобрести много друзей, создать много красивых работ и выйти на новый уровень в своей скраповой жизни. Хочу что бы мой блог читали, появились ПЧ и хочу стать дизайнером в одном замечательном блоге. Вот такие "скромные" планы)))

Спасибо что прочитали до конца!!!


4 комментария:

  1. Алёна, спасибо, что окунули нас в мир своего творчества!))) Полностью с вами согласна - альбомчик вышел просто прелесть! И такой нежной я себе Графику точно никогда не представляла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина это вам спасибо за интересную игру и идею)))

      Удалить
  2. Альбом чудесный, не поспоришь))) Но мне еще очень-очень нравятся открытки, что на 8-м и 7-м местах, я бы им присудила позиции повыше, но это, как всегда, дело вкуса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз эти открытки я долго "совала" то туда то обратно))) потом решила ведь они есть уже в топе, а место не так важно)))

      Удалить