суббота, 5 сентября 2015 г.

Всем огромный привет!!!

Всем огромный привет! Привет мой блогодомик!!! Вот и пролетело такое долгожданное лето, а с ним и мой не менее долгожданный отпуск))) В этом году летние денечки я провела очень активно, поэтому мой блоговый домик на целых два месяца лишился своей хозяйки...Очень надеюсь, что еще не все разбежались... Скажу я вам, чем больше отдыхаешь, тем сложнее возвращаться к работе))) Любой работе... и домашней и на работе, да даже пост в блог и то с первого раза не получилось написать, все достаю из черновика и дописываю пару строк уже целую неделю...  Пока я без работ но с большими творческими планами,  предлагаю просто послушать мою болтовню о том, где была и что видела...
И так начало своего отпуска я провела валяясь на пляже под теплыми солнечными лучиками, с погодой повезло и морько было тихим и спокойным...



 Там же, на море, отметили Андрюшке семь лет
 Домой вернулись в пятницу вечером 24 июля, 25 погуляли на свадьбе, вместо разбирания сумок клеила конверт))) С такой скоростью я еще не творила))) А после... даже и не знаю как все успела... была и стирка и глажка и сразу же упаковка  чемоданов... как говорится не отходя от кассы))) И вот в 6 часов утра 26-го мы уже мчались на встречу Карпатам)))
Поезд это отдельная тема для разговора, кто ездил, тот поймет)))
И вот мы уже на месте


 Открыла для себя Гортензию, просто невероятной красоты цветы, почему я их раньше не замечала? Хотя знаю почему... мой папа хотел меня Гортензией назвать))) Причем это не шутка... вы себе это представляете... тут Леночка, Ирочка, Наташенька, а тебя девочка как зовут? - Гортензия )))
 Ходили в лес


 Были в Мукачево и Ужгороде
 И снова изучаем местную флору и фауну
 Наелись карамелек
 Погуляли по Львову... Очень люблю этот город
И благополучно вернулись домой)))
Снова перепаковали чемоданы и вернулись назад к морю... но уже бурному, штормовому



Вот такое путешествие))) 
Спасибо всем кто дочитал до конца!!!
Сегодня планирую вам еще конвертик показать свадебный, тот самый))) Поэтому не прощаюсь)))

3 комментария:

  1. Алена, с возвращением)) Действительно такой живой у вас отдых получился, насыщенный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такой интересный у вас отпуск был) Желаю побыстрее влиться в творческий процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо! С вливанием в творческий процесс что-то туговато)))

      Удалить