воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Очередная открыточка)))

Привет мои хорошие!!! Не прошло и два года))) как я опять с вами... Я тут решила играться в идеальную хозяйку поэтому пока в квартире не будет убрано, еда приготовлена, все постирано и поглажено к скрапу ни ни))) Иногда я напоминаю себе идиота ходящего по кругу... но все таки результат того стоит... особенно когда мужу придраться хочется... а не к чему)))
Он даже покорно ходит и не ворчит когда я пытаюсь купить очередную тыкву... квартиру к осени хочется украсить а блюда из тыквы у нас никто не ест)))

Ну а теперь ближе к делу... насобирала себе заданий интересных и потихонечку воплощаю их в жизнь))) Начну с открыточки где много природных материалов: рафия,  сизаль, маленький спил дерева, сушенные бутоны чайной розы, тычинки  дикого мака , веточки  виноградной лозы и еще какие то цветочки названия не знаю. Экологически чистую продукцию разбавила кружевом, бабочками, кусочками книжной странички, пайетками и отштамповаными листиками...  Через маску побрызгала коричневыми спреями





Поучаствую в заданиях:
Скетч от Вензелика
Формула №16 от Модного Хобби
и палитра от ОСК

Очень жду ваших отзывов и до встречи в следующем посте))) Сегодня еще одну открыточку покажу.





7 комментариев:

  1. Здорово получилось) Очень живая, легкая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Бабочки, сухие цветы так здорово смотрятся вместе. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задание и отзыв к моей работе!

      Удалить
  3. Алена, прекрасная открытка! Бабочки совсем живые!) Спасибо, что творите вместе с нами), ЧБ Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  4. она такая... настоящая... будто застывшее мгновение в лесу! ЗДОРОВО ТАК!
    спасибо, что с нами. ОСК

    ОтветитьУдалить