понедельник, 21 сентября 2015 г.

Многослойная открытка

И снова всем огромный привет!!! Быстренько покажу еще одну открыточку на сегодня и буду собираться на работу...
Открытка с кодовым названием "Зроблено в Україні" чему я очень рада... она полностью из бумаги от Леся Згарда, чипборд от Вензелика... Получилась очень нежная и воздушная прям как облачко... как и в прошлой открытке использовала сухие бутоны чайной розы и виноградные веточки


 Хорошо видно все слои





 Задания:

и любимый блог)))
До скорой встречи и удачного понедельника!!!



12 комментариев:

  1. До чего мне нравится!!!! Ален, потрясающая открытка!!! 100% попадание в палитру!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась! Я старалась подобрать цвета)))

      Удалить
  2. Волшебно красиво! Такая нежность, изысканность... и фото просто шикарное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за фото, а то это мое слабое место... но я учусь)))

      Удалить
  3. Чудеснейшая открытка...
    Спасибо большое от скрап-студии "С любовью")

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая многослойность, нежнейшая открытка получилась! Спасибо от Cherrylana Desings!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая работа и очаровательные сухие цветы. Спасибо, что приняли участие в нашем задании скрап-студия "С любовью".

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудо чудное! спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить