понедельник, 17 октября 2016 г.

Нежная осень!

Всем привет! Это снова я и моя нежная осенняя открыточка для вдохновения в блоге atristic line. Своей работой хотела показать , что осень бывает не только мерзкой и противной, а может быть нежной и теплой (может хоть вас в этом получилось убедить, а то моя уверенность на этой открытке и закончилась)))  ) У нас ужасно сыро и холодно, отопления нет, вообщем красота...
 Для открытки выбрала замечательную бумагу от Artistic Line  и конечно же чипборд))) Теплые розово-коричневые оттенки придают открытке теплоту и уют, цветы создают радостное настроение. Да палитра не типичная для осенних работ, но кто сказал что все должно быть красное, оранжевое и зеленое))) А еще захотелось добавить прозрачных элементов в работу, они мне напоминают капельки росы на осенних листочках или паутине, особенно по утрам...









А теперь давайте рассмотрим подробнее, фон сделан с помощью негатива от чипборда который я украсила штампом "ноты", внутри ажурной рамки поместила надпись "не грусти", добавила самодельных цветочков и немного осенних листьев. Получился почти мотиватор)) 
Кстати цветочки я сделала с помощью своих новых ножей - китайских с eBay, и качество и доставка все отлично, а про цену я вообще молчу 3$




Поучаствую в этом задании 


и вот в этом
(вдохновила меня вся доска, розочки и хрустальные элементы добавила в работу, а о море я просто мечтаю)))  )



Всем пока и теплых батарей)))

6 комментариев: