воскресенье, 30 октября 2016 г.

А я все туда же)))

Всем привет! А знаете чем я не похожа на других - я не умею делать что-то просто так и на улицу выйти просто погулять я не могу, мне надо иметь конкретную цель. К чему я это спросите вы? да все очень просто - мне сложно делать работы просто так, мне надо творить для кого-то, с какой-то целью, а в этом мне может помочь только ДК. Хочу попасть в команду молодого блога Креативность, личность я креативная, ответственная и трудолюбивая, опыт работы в ДК есть так что...))) На данный момент состою в ДК производителя чипборда Artistic Line.


Мои работы









В свободное от скрапа время люблю шить игрушки





 Буду рада попасть в команду)))


2 комментария:

  1. Альона, неймовірно красиві роботи! Альбоми шикарні, а листівки такі гармонічні! Дякуємо, що подали заявочку до дизайн-команди блогу Креативність.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені приємно, що мої роботи сподобалися)))

      Удалить