суббота, 29 октября 2016 г.

Ну наконец-то!!!

Всем привет! На дворе почти зима, а я наконец-то решила альбом показать, сделанный еще в начале лета... Да лентяйка, но усердно с этим борюсь))) И так мой альбом размером 15х23 из готового переплета от Фабрики Декору, сделан из коллекции от Scrapmir - Little Bear. На 20 страничек у меня ушло 2 набора бумаги, один 20х20 и один 30х30, но с учетом того, что бумага двухсторонняя и  я не использовала листы с карточками, а докупала их отдельно  плюс два одинаковых листа для форзаца. Из украшений у меня вырубка и высечки из этой коллекции и из коллекции "Наш малыш". Я очень довольна этим альбомом и буду рада услышать ваше мнение)))
Так как одновременно я делала альбом и для девочки, то на обложку решила поместить именно этот чипборд от СкрапБокс, потому что он есть и девчачий


 В основном на страничке одна фотография

 но раскладушки тоже есть)))






 Открыла для себя анкера от СкрапЭго, довольна очень, теперь другие покупать  не буду





 разбавила медведей барашкой)))







Вот такая красота))) С которой я поучаствую в таких заданиях:
В звездном задании этого блога

В задании "Детский альбом" здесь

Мой альбом горизонтальный поэтому это задание

Геометрия от Аграфки


галерея от СкрапМир




 Очень скоро покажу альбом для девочки))) Всем тепла и пока, пока!!!

27 комментариев:

  1. А мне нравится... Декор милый, сдержанный, не переизбыток, зато очень практично. Альбом для жизни, а не показать один раз. Мне такой срап по душе. Аленка, не сложно с готовым переплетом работать? Тебе понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Марина! Рада видеть))) Спасибо за отзыв! Ты знаешь мне очень понравился переплет, удобно работать с готовым... Единственное надо заранее оговаривать количество страниц ...

      Удалить
  2. Мне тоже понравился альбом, люблю такое, не знаю, к какому стилю отнести, легкое оформление :) Тоже интересно впечатление о переплете, странички достаточно "основательные", а то вживую не видела, а на фото заготовка выглядят немного хлипковатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравился))) Странички достаточно плотные, намного плотнее чем бумага для акварели))) если не ошибаюсь, то они из пивного картона...

      Удалить
    2. О, здорово! При случае надо будет попробовать. Спасибо за информацию :)

      Удалить
  3. Алена, какой он аккуратный и такой нежный! Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно аккуратный альбом! Думаю он еще долгие годы будет радовать своими фотографиями и нежностью ваших рук! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось!
    Мне нравится, когда всё очень лаконично. В этом какой-то особый шарм)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный альбом! Спасибо за участие в задании Аграфки;)

    ОтветитьУдалить
  7. Милашка альбом!Такой уютный и теплый! Спасибо от блога "Scrapcard.by"

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбомчик! Спасибо Вам за участие в задании блога Bee Shabby!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёночка, так всё трудоёмко, аккуратно, с душой и старанием! Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень достойный альбом. Все аккуратно, гармонично, мило. Обожаю машинную строчку и ценю такую трудоемкую работу. Спасибо от блога evolution-scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший такой! Добротный! И очень симпатичный! Спасибо Вам от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо альбомчик у вас получился!!! Нежный и светлый. Благодарим за участие в задании блога Scrapcard.by)

    ОтветитьУдалить
  13. отличный альбом! спасибо, что вы с нами!:) Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить